Сегодня 29 марта 2024, Пятница, 12:18 PM

Поиск

Выбирите, что искать:

Результаты поиска:

Количество найденных результатов: 2

  1. Запись: ID490 - Победителем республиканского конкурса «Лучший руководитель дошкольной образовательной организации»Победителем республиканского конкурса «Лучший руководитель дошкольной образовательной организации» 2020года в КЧР признана Светлана Биджева - директор детского сада № 17 «Мамонтёнок» города Черкесска. Биджева Светлана Ибрагимовна в 1976 году окончила Минераловодское педагогическое училище, в 2015году окончила РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» - по специальности «Менеджер». Общий стаж работы – 43года, стаж в должности руководителя - 30лет. Сегодня она работает директором МБДОО "ЦДР д/с №17 "Мамонтёнок" города Черкесска". Светлана Ибрагимовна имеет следующие награды: диплом и медаль Лауреата Артиады народов России – 2015г, почетные грамоты: - Управления образования мэрии г.Черкесска – 2016г. -Министерства образования и науки КЧР -2017г. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 2017г., - В 2017г. присвоено почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», Всероссийский конкурс образовательных учреждений – 2018 г. Награждена сертификатом , удостоверением и почетным знаком «Эффективный руководитель» -2018 г. Диплом -2степени за победу в муниципальном конкурсе «Лучший руководитель ДОУ-2018» .Дата публикации: 22.10.2020
  2. Запись: ID491 - «Учитель года 2020»Победителем регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года 2020» признан Михаил Кузнецов - учитель физической культуры, преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ «СОШ №10» г. Черкесска. Кузнецов Михаил Александрович, 24 августа 1987 года рождения, окончил в 2010 году Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева по специальности «Физическая культура». Работает учителем физической культуры, преподавателем-организатором ОБЖ с 2016 года. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, умением четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. В своей деятельности выработал такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Его уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью. Учитель требователен к себе, обладает педагогическим тактом, демонстрирует на практике высокий уровень владения разными методами, знает современные технологии обучения и воспитания. Михаил Александрович постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Он считает, что учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. Он находится в поиске новых методов, технологий, изучает опыт коллег, чтобы создать оптимальные условия для развития детей. Михаил Александрович работает над методической проблемой «Формирование познавательных учебных действий средствами создания проблемных ситуаций на уроках физкультуры». Учитель развивает у детей инициативность, контроль и оценку своих действий, умения планировать свою деятельность, повышает уровень сформированности познавательных учебных действий, учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение.Дата публикации: 22.10.2020